Особая ценность: ограниченная специальная серия 911 Black Edition

Новости

Особая ценность: ограниченная специальная серия 911 Black Edition

03/02/2011

Весной 2011 года вход в мир “девятьсот одиннадцатого” станет еще более привлекательным.


Весной 2011 года вход в мир “девятьсот одиннадцатого” станет еще более привлекательным. Впервые компания Porsche предлагает ограниченную серию на базе 345-сильного Carrera с 3,6-литровым двигателем. 911 Black Edition с очень широким оснащением предлагается в качестве купе или кабриолета, в обоих случаях с задним приводом – и, разумеется, только в черном цвете. Еще более привлекательным этот 911 Carrera делают его эксклюзивность и цена. Тираж 911 Black Edition лимитирован 1 911 экземплярами, и стоит автомобиль ровно столько же, сколько модели Carrera начального уровня: в России это 4 698 000 рублей за купе и 5 306 000 рублей  за кабриолет, включая НДС. Выход на рынок начнется в апреле 2011 года.

 

 

Серийным цветом для 911 Black Edition является черный (Black) без эффекта “металлик”, опционально предлагается также цвет Basalt Black Metallic. Складной верх кабриолета – только черный тканевый тент. Цветовыми акцентами в Black Edition служат 19-дюймовые диски 911 Turbo II в двухцветном исполнении, которые по своему дизайну оптимально подходят к сдержанно-элегантному цвету кузова. Диски позволяют свободно видеть тормозные механизмы с черными 4-поршневыми алюминиевыми моноблочными неподвижными суппортами. Внешний облик 911 Black Edition гармонично завершает серийная частичная тонировка ветрового стекла в виде полосы серого цвета.

 

Черная надпись “Black Edition” на накладках порогов, выполненных из нержавеющей стали, – первый признак, указывающий на высококачественную концепцию отделки салона с концентрацией на лаконично-спортивных ценностях спорткара.

 

В интерьере последовательно продолжается цветовое решение экстерьера. Уже в базовую комплектацию автомобиля входят сиденья в высококачественной частичной кожаной обивке, разумеется, для более престижного внешнего вида 911 Black Edition можно заказать и другие элементы в кожаной отделке, предлагающиеся опционально. Также в базовую комплектацию входит рулевое колесо SportDesign. Комбинация приборов, естественно, выдержана в черном цвете. Специальная табличка на крышке перчаточного ящика указывает на лимитированное количество экземпляров 911 Black Edition. Декоративные накладки на передней панели, рычаге КПП или селекторе и дефлекторах благодаря своей окраске под алюминий создают эффектные контрасты. Задняя часть центральной консоли окрашена в цвет экстерьера.

 

 

В области акустики вершиной расширенного оснащения 911 Black Edition является серийная аудиосистема объемного звучания BOSE®. Она была специально адаптирована к салону моделей 911 Carrera и включает 13 динамиков (в кабриолете 12), в том числе активный сабвуфер и центральный динамик, а также 7-канальный цифровой усилитель общей мощностью 385 ватт для непревзойденного качества звучания. Как и все модели 911 Carrera, купе и кабриолет оснащены коммуникационным центром Porsche Communication Management (PCM). Навигационный модуль GPS у 911 Black Edition входит в базовую комплектацию, равно как и универсальный аудиоинтерфейс в отсеке для хранения в центральной консоли. Кроме того, в расширенное оснащение 911 Black Edition входят система помощи при парковке Park Assist, круиз-контроль, салонное и наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, датчик дождя.

 

Техническое оснащение 911 Black Edition – стандартно высокого уровня для Carrera: под задней крышкой работает типичный для Carrera 6-цилиндровый оппозитный двигатель, который при 6 500 оборотах коленвала в минуту выдает из 3 614 кубических сантиметров рабочего объема 345 л.с. (254 кВт). В сочетании с серийной 6-ступенчатой механической коробкой передач эта мощность позволяет Carrera в обоих вариантах кузова развивать максимальную скорость 289 км/ч. При самом быстром разгоне, который возможен, купе разгоняется до 100 за 4,9 секунды, кабриолет – за 5,1 секунды. Несмотря на внушительные мощностные показатели, расход топлива остается умеренным: купе расходует в цикле NEFZ в среднем 10,3 литра топлива на 100 километров, открытый Carrera – всего на одну десятую литра больше.

 

В плане специального оборудования перед 911 Black Edition открыты все технические возможности, которые предлагаются для других моделей Carrera. Прежде всего, это коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), которая в “девятьсот одиннадцатом” торжественно вошла в мировой сегмент спорткаров. Благодаря семи ступеням и быстрым процессам переключения без прерывания силового потока от двигателя 911 Carrera в оснащении с PDK демонстрируют самые лучшие результаты. С одной стороны в экономичности: с 9,8 л/100 км для закрытого и 9,9 л/100 км для открытого “девятьсот одиннадцатого” модели Carrera имеют показатели расхода топлива меньше “магической” десятилитровой отметки. С другой стороны в динамике: с PDK купе разгоняется до сотни всего за 4,7 секунды, кабриолет – за 4,9 секунды. Эту стремительность можно еще дополнительно увеличить с помощью предлагающегося в качестве опции пакета Sport Chrono Plus. Он предлагает дополнительную функцию автоматического разгона “Launch Control” для максимально возможного ускорения с места, а также гоночный алгоритм переключения передач для экстремально спортивной езды, который позволяет очень быстрое переключение передач. С “Launch Control” разгонные показатели автомобиля в оснащении с PDK улучшаются еще на 0,2 секунды.

 

Спортивность и комфорт 911 Black Edition при желании можно еще повысить. Например, с помощью активной подвески Porsche Active Suspension Management (PASM) и в качестве дополнительного варианта для купе – спортивной ходовой части PASM с занижением кузова на 20 миллиметров и механической блокировкой заднего дифференциала. Для дальнейшей оптимизации высокого технического потенциала тормозной системы в качестве опции предлагаются керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с тормозными дисками из керамического материала