Cayenne Diesel с новым двигателем: еще более экономичный

20/04/2011

Штуттгарт. Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, к новому модельному году подготовила для своих моделей Cayenne и Panamera целый ряд улучшений, дополнений и новых опций. На первом месте стоит Cayenne Diesel, который оснащается модернизированным двигателем второго поколения для еще большей эффективности. Трехлитровый двигатель V6 с неизменными диаметром цилиндров и ходом поршней теперь выдает 245 л.с., т.е. на пять лошадиных сил больше, и потребляет при этом лишь 7,2 литра дизельного топлива на 100 километров. Одновременно с этим выбросы CO2 снизились до 189 г/км. Тем самым Cayenne Diesel снова завоевал лидирующее положение в качестве самого экономичного Cayenne с самыми низкими выбросами CO2. Ра- зумеется, увеличение мощности сказалось на динамике автомобиля. Так время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось до 7,6 секунды (минус 0,2 секунды), а максимальная скорость повысилась на 2 км/ч и теперь составляет 220 км/ч.

Таких улучшений удалось добиться благодаря целому ряду мероприятий, от использования новых материалов с целью снижения массы и уменьшения коэффициентов трения до переработки системы впрыска, а также нового турбо- нагнетателя и модернизированной системой управления температурой. Если говорить конкретно, то новую конструкцию, например, получил коленчатый вал. Благодаря меньшему числу противовесов и высверленной внутренней части он стал легче и тем самым обеспечивает более быстрый набор высоких оборотов. Давление системы непосредственного впрыска увеличилось на 200 бар и теперь составляет 2000 бар, что напрямую влияет на качество топливовоздушной смеси. Турбонагнетатель с изменяемой геометрией также получил новую конструкцию с оптимизированными подшипниками и новым компрессорным колесом. Теперь он отличается улучшенным откликом и повышенным коэффициентом полезного действия. Кроме этого благодаря целому комплексу мероприятий масса двигателя V6 снизилась на 20 килограмм, благодаря чему собственная масса Cayenne Diesel уменьшилась до 2080 килограмм.

Cayenne S Hybrid также подвергся изменениям: благодаря адаптациям системы управления гибридным приводом он обеспечивает еще более специфические ощущения за рулем. Если выполнены определенные условия, то теперь даже при холодном пуске можно начать движение и осуществлять маневрирование с низкой скоростью, используя лишь электротягу. До этого езда и маневрирование на электротяге после запуска двигателя были возможны только при достижении определенной рабочей температуры.

Со сменой модельного года для моделей Cayenne также стали доступны новые опции Porsche Exclusive. Теперь для Cayenne Turbo аналогично Panamera Turbo предлагается пакет повышения мощности, который увеличивает максимальную мощность на 40 л.с. до 540 л.с. Максимальный крутящий момент возрас- тает до 750 Нм. Динамические характеристики также улучшаются: 4,6 секунды (минус 0,1 с) на разгон с 0 до 100 км/ч и максимальная скорость 281 км/ч. Расход топлива и содержание вредных веществ в ОГ остаются без изменений: Cayenne Turbo даже с опциональным пакетом повышения мощности в ходе нового европейского тестового цикла расходует 11,5 литров на 100 километров, а выбросы CO2 составляют 270 г/км.

Повышение мощности кроме всего прочего достигается благодаря двум новым турбонагнетателям с турбинными колесами, в конструкции которых используется титан и алюминий, а также внесенным в блок управления двигателя изменениям, которые привели к значительному улучшению отклика двигателя. Увели- ченная мощность повлекла за собой изменения тормозной системы. Охлаждение тормозов было улучшено, а опциональные керамические композитные тор-моза Porsche (PCCB) теперь спереди оснащаются тормозными дисками с увеличенным до 420 миллиметров диаметром. Для автомобилей, оборудованных такой тормозной системой, доступно 20-дюймовое запасное колесо.

Что касается дополнительных опций Porsche Exclusive для экстерьера Cayenne, то наряду с черными биксеноновыми фарами головного света, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS), и сдвоенными спортивными выхлопными трубами впервые предлагаются затемненные задние светодиодные фонари.

Что касается интерьера Cayenne, то программа Porsche Exclusive к наступающему модельному году также предлагает огромное количество новых решений по визуальной индивидуализации салона, например, с помощью новых пакетов декоративной прошивки и кожаной отделки, а также пакета отделки деревом Yachting Mahagoni.

Завершают программу алюминиевый рычаг селектора Tiptronic S и новые накладки порогов из нержавеющей стали и карбона.

Набор опций для модельной линейки Panamera также стал шире. С осени 2011 года будет предлагаться система помощи при перестроении, которая перешла с модели Cayenne и подверглась соответствующей адаптации. Данная система контролирует боковую область за автомобилем, а также так называемую «мертвую зону» и с помощью специального индикатора в наружном зеркале информирует водителя при обнаружении на соседней полосе другого автомобиля. Система помощи при перестроении активируется с помощью кнопки в двери водителя и функционирует при скорости от 30 до 250 км/ч.

В число новых опций Porsche Exclusive для экстерьера Panamera входят черные биксеноновые фары головного света, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS), а также спортивные выхлопные трубы с новым дизайном. Еще одной новинкой стала опциональная функция «беспроводной доступв интернет», которая позволит покупателям Panamera с июня 2011 года пользоваться интернетом в автомобиле.